05.03.2019 |
The Village опубликовал информацию об основных дизайнерских решениях, которые будут популярны при создании дизайн-проектов ресторанов, кафе и баров в 2019 году. Главные тренды помогли выделить дизайнеры Евгения Ужегова, Ольга и Ирина Сундуковы, Андрей Адамович, Дана Матковская и Ната Татунашвили.
По мнению дизайнера Наты Татунашвили, использование моноцвета при окрашивании стен и потолка или игра с полутонами – один из главных трендов. А чтобы решение не казалось скучным, уместно прибегнуть к сочетанию разнофактурных материалов, как это было ярко продемонстрировано на скандинавской ярмарке Stockholm Furniture and Light Fair 2019 (ткань и дерево, фетр и кожа в обивке и т.д.).
Мало быть в тренде, нужно сохранять свою уникальность. Именно поэтому приветствуется создание авторской мебели и других предметов интерьера, созданных специально для конкретного проекта. Посетители приходят за блюдами конкретного шеф-повара и в заведение с определенной атмосферой, поэтому шаблонности здесь нет места. Для сближения кухни и гостей по-прежнему уместно создание прозрачных стен между залом и зоной приготовления блюд.
Не всем дизайнерам нравится данный тренд, но не сказать о нем нельзя. Инстаграмный интерьер предполагает возможность делать красивые запоминающиеся фотографии. Сюда можно отнести специальные зоны для фото, кукольные интерьеры, уникальные рисунки на стенах и прочее.
Доскональное воспроизведение конкретной эпохи переносит посетителя в атмосферу 30-ых, 60-ых или других годов. Уже не уместна искусственная состаренность, сочетание латуни и бархата также выходит из моды.
По мнению дизайнеров и владельцев бюро, в последние годы явно прослеживается тенденция отхода от наносного и временного. Из-за быстрого ритма жизни тренды сменяют друг друга каждые 1–2 года, менять так часто концепции ресторанов и кафе нецелесообразно. Поэтому при разработке дизайна стоит сразу уделить внимание авторской уникальности, чтобы создать интерьер вне времени.